Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Добро пожаловать на ФРПГ “Эндорэ: Новая история”!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте по Первой Эпохе и будем вдвойне рады, если ты останешься с нами надолго, внеся свою лепту в историю Арды.

Концепция нашего форума: “Неканон со свободным сюжетом”.
Подробнее об этом можно прочесть «ЗДЕСЬ».

Система игры: локационно-эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.

Также стоит учесть, что форум имеет рейтинг 18+.
Если тебе уже есть 18 лет и тебе интересно, что мы играем, ты можешь воспользоваться аккаунтом “Профиль читателя”.

В общем думай, решайся и жми “Игровой старт”!
Будет интересно ;)

05.12.17: Дорогие игроки! Форум постепенно оживает и готов к новому витку сюжетных линий! Все, кто так страстно ждали возобновления — вы почти дождались. А те, кто не менее страстно ждали иного — не дождетесь ;) АМС проекта в течении месяца вернется в полном составе и вновь устроит очередной кипишь. All you ready? :) 💥
07.07.17: 📌 Дорогие игроки и гости проекта! Наш форум временно уходит в «спячку» 💤 в виду того, что у большинства игроков началось лето 🔥 и сплошные поездки. Игра переходит в вялотекущий режим (т. е. играем, но очень меееедленно 🐌). Мы не закрылись и не «умерли». Для нашего проекта это нормальная практика и совсем скоро форум вновь станет активным. АМС желает всем прекрасного отпуска и отдыха! До встречи здесь! 😜
24.06.17: 🎉 АМС спешит поздравить Нэниэль с Днем Рождения! 🎀 Мы желаем тебе счастья, успехов и огромного океана здоровья! Оставайся такой же красивой и милой всегда, а мироздание обязательно будет улыбаться в ответ :) 🌻
21.05.17: Дорогие наши игроки! АМС проекта решил ввести на форуме новую категорию: «Аман. Владения Валар и майар». Здесь все желающие смогут отыграть свое аманское прошлое (флэшбэком). Нолдор смогут сыграть Исход и не только, Мелькор — пленение и беседы с Намо. Валар и майар — отыграть свой уклад жизни и быта.
АМС показалось, что это может быть интересным и поэтому форум открывает позиции на новые «Роли». Ждем ваших анкет ;)
21.05.17: 🎈 АМС сердечно поздравляет Куруфинвэ Атаринкэ с Днем Рождения! 🎁 Мы желаем тебе огромного здоровья, удачи и творческих успехов! А еще оставаться таким же искусным мастером слова и дела! Мы очень рады, что ты с нами! 🎂
19.05.17: АМС спешит сообщить потенциальным игрокам и игрокам действующим о том, что мы приняли решение открыть Блоки.
Теперь Светлый и Тёмный Блоки открыты не только игрокам, но и аккаунту «Читатель». Поэтому все, кто так отчаянно пытались узнать, что же мы играем, теперь смогут это сделать и утолить своё поистине грандиозное любопытство ;)
Действующих же игроков мы еще раз поздравляем с этим событием — наш форум шёл к этому решению несколько лет! :3
18.04.17: Наступила полноценная весна, (у всех там снег растаял?) и наш форум сменил дизайн. АМС надеется, что всем игрокам он придется по вкусу! ❤

На наш проект нужны Первый, Второй и Третий дом: кто именно – смотрите во вкладке «Акции»., а так же нам нужны гномы и люди - на них у нас поистине грандиозные планы :)

В общем, если коротко и тезисно: нужны все!
Накормим печеньем, нальем контрабандную какавушку и вгрузим в увлекательные квесты.
Весна идет - игре дорогу!



Ринганарэ
610-987-677

Готен-Бау

faithiss

Лютиэн

614-437-569
star_flier
Партнеры

Царствие Иггрово Сайрон:  Dragon Age: Ante Bellum Quenta Noldolante  Колесо Времени: Пути Узора Олроф Альтернативное Средиземье ждет вас Once Upon a Time: kaleidoscope of tales The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity NIMB&AMIK
Каталоги и счетчики
Игроков просим кликать на верхний баннер каждый день :)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

Эндор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндор » Квенты » Характер - это оружие. Главное не стрелять по своим. ©


Характер - это оружие. Главное не стрелять по своим. ©

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О персонаже

1. Имя персонажа
Элхэ-Гхар (с тёмного наречия означает "чёрная кровь").
2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Является одним из балрогов, Демонов Огня. А потому "роднёй" их и считает. Подвассален Владыке Севера - в целом, Главнокомандующему Севера - в частности.
3. Возраст персонажа
Старше Эа.
4. Внешность персонажа
Если вы хоть раз видели начальника этого представителя балрожьего племени, то в жизни не подумаете, что Элхэ - его секретарь и помощник. Даже во внешнем виде есть большая разница. Если демоническая первоформа Готмога выглядит мощной и тяжеловесной, то этот балрог что в демоническом, что в эльфоподобном облике будет помельче, более поджарый, гибкий, как ясень. Элхэ высок, не столь широкоплеч. Шкура толстая - совершенно без брони. Из остающейся на Демоне Огня одежды - чёрные штаны перепоясанные широким ремнём с пряжкой в виде черепа. Но и их может не стать - Элхэ часто использует самовоспламенение, так что одно прикосновение к его телу чревато сильными ожогами. Кисти рук оголяются до кости и перманентно объяты пламенем. Пальцы зрительно удлиняются и когтями способны пропороть лёгкую броню. Угольно-чёрные волосы на кончиках окрашены в кроваво-красный. Такого же цвета становятся длинные изогнутые рога. Глаза валарауко - два раскалённых угля. В этой ипостаси жевательных зубов у Демона нет совсем - сплошные хищные. Чтоб Элхэ мог хоть зубами рвать врагов на части. В самом прямом смысле сказанного. А ещё рогатый чёрт вечно увешан цепями. Прямо весь в цепях: двумя диагоналями через всю грудь намотает и ходит так. Если что, готов в любой момент их сорвать, раскалить пламенем от рук и полосовать ими всех неугодных.

Арт

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/09/035394fbdfd1c995d298a45a4f9748ee.jpg

В ипостаси, подобной Детям Эру, Элхэ имеет менее зажигательный вид. Рост выше среднего, должные для военного осанка, прямота спины и чёткость шага. Чёрные волосы - на этот раз совершенно чёрные, нет никаких намёков на кровавое безумие. Рога тоже полностью чернеют. И широкие брови в тон. Только светлая кожа - контрастом. Взгляд золотисто-жёлтых глаз вечно с лёгким прищуром и искрой ехидства в глубине зрачка. Наметка хитрой улыбки на губах - едва заметным пунктиром. Элхэ почаще улыбается, чем его начальник, и ему это чрезвычайно идёт. Добавляет нотку озорства в образ. Руки тонковаты, но не кажутся женскими или слабыми. Демон предпочёл даже в этой ипостаси сохранить свои чёрные когти - вместо обычных ногтей. Они ощутимо укорочены по сравнению с боевой формой - дабы не мешали писать. Верхние клыки валарауко заметно крупнее остальных зубов, но не длинные. И очень острые.
Мимика у балрога очень живая. У Элхэ имеется в запасе сто и один вид улыбки на самые разные случаи, оттеночно они явно отличаются друг от друга. Если вы вообще разбираетесь в оттенках. А уж если рогатый к этому прибавит что-нибудь своим замечательным голосом (баритон), то эффект ощутимо усилится. Ещё бровью может выразительно повести. Очень выразительно.
Что же у нас с гардеробом? Всегда идеально начиненные сапоги. Хорошо отглаженный мундир с до блеска отполированными пуговицами. Верхнюю Демон вечно как будто забывает застегнуть, внося в идеальный порядок своего внешнего вида долю беспорядка. Что бывает почти постоянно замечено Готмогом, который уже грозился пришить эту чёртову пуговицу к горлу своего секретаря - чтоб не забывал. В плюс к этому имеются железные наручи. Если бы это не было запрещено Уставом - носил бы кольца. Серебряные. Очень они ему нравятся.

Арт

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/09/053453591e0420a995b997c386622f92.jpg

5. Характер персонажа
Демон Огня имеет холерический темперамент: сплошная синусоида взлётопадений, которую никто не замечает в силу того, что оттренированная годами выдержка позволяет ему подавить эмоциональные порывы, и, пусть не сразу, в голове проясняется. Балрог старается брать чувства под контроль, дабы он сам управлял ими, а не они - им. Тем не менее, своей природе Элхэ не изменяет - взгляд помощника Главнокомандующего аж искрится, особенно когда тем овладела новая идея или когда валарауко настроен юморить. Эта же самая природа ярче всего проявляется в его истинном облике: прежде чем лупцевать кого-либо бичами, балрог весь загорается - от чёрных острых рогов до самых кончиков пальцев ног. Будет рычать, устрашать и всячески демонстрировать готовность дать настоящий бой. Это последний шанс противника отступить - дальше будет использоваться только насилие, как единственно оставшийся "язык", к которому Демон прибегает во взаимодействии с кем-либо.
Зачастую Элхэ спокоен и достаточно дружелюбен. Улыбается, щурясь смешливо, - уж точно чаще своего начальника. Умеет красиво говорить, добавляя в речь всевозможные речевые обороты, играя с тонами и полутонами, а живая мимика только помогает делать производимое впечатление ярче. Обладает острыми умом и языком. Тонко чувствует Музыку и настрой окружающих.
При этом балрог безукоризненно верен и исполнителен - будет лично землю своими рогами вспахивать, но выполнит данное ему задание. Дисциплинирован, ответственен. Тонко чувствует так называемый "нужный момент", он из тех, кто точно может почувствовать, что "час настал". А потому и шутит, и острит, и небольшие вольности правая рука Готмога допускает лишь тогда, когда чувствует, что это точно уместно. Поэтому балрог редко за это огребает. Зато способен поднять настроение и разрядить обстановку. Весёлый такой рогатый чёрт.
По-настоящему разозлить сложно. Можно, но не нужно. Не надо превращать лёгкую улыбку валарауко в агрессивный оскал, хитрый прищур - в горящий гневом взгляд, а приятную речь - в неистовый рык, оглушающий децибелами. В таком состоянии становится практически полностью невменяем - всё равно что в боевое безумие впасть. Обидеть сможет словом и делом - метко, остро, ядовито и больно.

Так как это мой НПС (и придуман он тоже мной), я решил внести свою лепту в описание характера своего секретаря. С игроком вставка сия согласована.
С уважением, идейный лидер Темного Блока, Готен-Бау.

Что можно сказать о личном секретаре Готен-Бау? Когда-то давно он был обычным балрогом, который абсолютно ничем не выделялся среди своих собратьев. Был похож на огромного пылающего демона, с глазницами, полными огня. Но зачатки интеллекта и амбициозности – ноты Мелькора – Элхэ имел всегда и, видя, как развивает свой потенциал его будущий начальник, Гхар также развивал свое. Получилось так, что он в этом преуспел и получил итогом вполне красивый характер. Тогда же он получил и свое Имя.
Элхэ-Гхар являл собою чудовищную смесь дипломатии и прямолинейности, чувства юмора и серьезного отношения к порядку, а приправленно все это было долей нахальства и некой развязности, что, впрочем, умело скрывал под лицом с хитринкой и военным мундиром Севера. Этот балрог всегда знал меру и видел грань, за которую никогда не переступал. Особенно это касалось его начальника – Готмога. Элхэ мог шутить и даже немного паясничать в его присутствии, но достаточно было одного взгляда Главкома, чтобы внутреннее и внешнее состояние секретаря приходило быстро в норму и являло собою образчик поведения – к месту и ко времени. «Дружба – дружбой, а служба – служной» - Гхар лучше всех понимал данный девиз и нужно отдать ему в этом должное.
Гибкий ум, отточенные манеры (причем, как военные, так и штатские), умение видеть углы и сглаживать их, накалять обстановку по своему желанию и ее же остужать – все это разглядел в подающим надежды балроге Готмог. И после короткого испытательного срока, тот был взят на должность, которую занимает до сих пор. Одно то, что Готен-Бау ни разу не пожалел о своем выборе, говорит многое об Элхэ. Всегда уравновешен, всегда «с иголочки» как внешне, так и внутренне, Гхар мог похвастаться завидной выдержкой, которой способствовало тонкое чувство юмора. Но были некоторые вещи, которые помощник не любил. К теми вещам относились такие дивные черты, как отсутствие зачатков логики и ума, элементарного воображения, медлительность, лень и забывчивость. «Не можешь запомнить – запиши». Именно поэтому тонко заточенный карандаш всегда имелся при нем, как и маленький блокнот. Будучи дипломатом, Элхэ умело игрался словами, их формой и наполнением, умел сказать одновременно то, что хотел услышать собеседник, но не сказать при этом ничего важного – допрашивать такого – дело бесполезное. Скорее допрашивающие расскажут ему все, запутавшись в хитросплетениях слов и значений, чем Гхар выдаст информацию, им не предназначенную. А главное, все очень тонко, без прямой лжи – лишь игра светотенью, где светом и тенью вставали сказанность и недосказанность.
Будучи относительно слабым майа, Элхэ много значения придавал внешнему виду собеседника. Его острый взгляд непременно отметит все пятна, складки – как на вашем одеянии, так и на вашем лице. Он подмечал все, ведь помимо Музыки существовала еще и видимая оболочка, а она, как водится, все таки отражение внутреннего. Тем более, балрог помнил, чему учил его начальник: «Разница между тем, видишь ты или не видишь, может стать разницей между жизнью и смертью». И Элхэ-Гхар накрепко выучил этот урок.
Все вышеперечисленное работало везде и почти всегда. И только лишь в присутствии начальника и Владыки, Элхэ превращался в практически эмпата – улавливая самые тонкие изменения звучаний и настроений, мягко подстраиваясь под ритм одного из них. И еще: с ними обоими он говорил открыто и честно. Единственное что – с начальником мог пошутить и подурачиться, как со старшим братом. Но и тут всегда помнил о субординации и рамках – память у него была не менее хороша, чем ум.


6. Биография персонажа
Как и все духи Арды, Элхэ является творением Илуватара и пел вместе с собратьями-Айнур в Первом Хоре, рождая из Песни Нечто. Нечто это было Эа - Мир Сущий. Дарованное Творцом видение о будущем их Детища вдохновило духов спуститься в Эа, дабы дать жизнь Арде.
Вздыбливались горные хребты, вырывались огромные котловины, заполнявшиеся водой, пышные леса покрыли до этого совершенно голую землю. Творившие назвались Валар и майар. Первые были призваны быть управляющими, вторые - их помощниками. Каждый из Валар воплощал одну стихию и был един с ней своей Музыкой. Манвэ повелевал ветрами, Ульмо владычествовал над водами, Аулэ были ближе земные недра и металлы, Оромэ покровительствовал охотникам, Намо был провидцем и оберегающим тишину Залов Мандоса - места, где феар убитых должны обретать покой не-жизни, Ирмо - повелитель грёз, Варда созидала свет и управляла им, Йаванна царствовала в мире растений, Вана - олицетворение расцвета, Вечно Юная дева весны, Ниэнна умела слышать страдания и утешать больные души, Эстэ же врачевала тела, Нэсса - королева танца. И у каждого своя свита, у каждого своя роль в мире. Майар делали свой выбор - практически все. Равнодушных не осталось. И был лишь один, кто не желал быть... Одним. Одной стихией. Он был всем, он был везде. Каждое творение было наполнено хоть одной его Нотой. Его звали Мелькор. Какой нетривиальный ход, почти вызов тем, кто обозначил конкретную сферу своего влияния, а значит ограничил себя. Его Звучание привлекало оригинальностью, выделяясь штрихами отличий.
Элхэ в ту пору горел не ярко, но всё-таки горел. И жар этот роднил его с прочими духами Огня, ставшими впоследствии Валараукар или Балрогами - "огненными бичами", верными Идее Первого из Валар и подчинившимися Воле Его. Вместе с Мелькором они ушли в Эндорэ - огнём своим проплавляя камень и землю. Вначале в Утумно, а после окончания строительства Анбанда - и там. Балроги стали своего рода "тяжёлой артиллерией" Севера. Не зря именно они пришли на помощь Владыке, когда тот, бежав из Благого Края с Сильмариллами, криком своим призвал верных ему духов. Огненные бичи опалили шкуру громадной паучихи, и та вынуждена была оставить Валу и Камни, убравшись с места, которое впоследствии назвали Ламмотом.
Первый снова был дома. Но Звучал он по-новому и пах Аманом. Запах скоро смылся, а Музыка осталась. Что-то изменилось в Нём. Но пусть Элхэ остро воспринимал любую Нотную фальш, малейшее изменение тональности - он не из тех, кто был близок к Владыке.
Следом за вернувшимся Валой вскоре прибыли эльфы. Прибыли не с миром - с мечами пришли под стены их дома, грозя войной и неся с собой раздор в доселе относительно мирные земли Эндорэ. Ответ остроухим был дан железный - кто к нам с чем и зачем, тот от того и того. И валараукар невозможно было не заметить в этой битве - много вторженцев пожёг тогда их огонь. А пламя их предводителя оказалось той гильотиной, что по заслугам казнила эльфийкого короля.
Элхэ выделился в битве явно меньше своего командира, но оказался замечен. В то время за этим балрогом числились и иные заслуги, кроме военных: острый ум, критическое мышление, творческий подход к решению поставленных задач, оперативность реагирования на ситуативные изменения. И за этот "проблеск мысли", как сам думает Гхар, Готмог его и выбрал своим помощником. Повышение весьма радовало рогатого чёрта, но этого ему было мало. Постепенно, пошагово происходило сближение уже не сугубо на уровне "начальник-подчинённый": балрог вначале проникся шутеечками начальника, привыкнув к ним, а потом и сам при начальстве стал шутить. Совершенно беззлобно и ничуть не унижая ничьего достоинства - но остро, с ехиденкой. Элхэ никогда не забывал, кем он является и кто его командир, но сухое формальное отношение серо и безлико, а балрог всегда был за искру. Вот и мелькает периодчиески эта самая искра между Готмогом и Элхэ - приправой к взаимопониманию, которое устанавливается даже уже без слов. Частенько правая рука Готмога ходит рядом с ним на инспектировании - привычен стал для орков вид темноволосого рогатого демона, одной рукой обхватывающего папку с бумагами и прижимающего оную к мундиру.
7. Навыки и умения персонажа
Осанвэ, аванирэ, магия Огня, Песни Силы, смена облика.
Как истинный военный, балрог имеет хорошие силовые показатели, может быстро и долго бежать, достаточно вынослив. Имеет высокий болевой порог. В наличии есть навык рукопашного боя, а также владения холодным оружием: двуручным мечом и топором. Уровень владения посредственный. Мастерски управляется с собственными огненными бичами и цепями. Последние использует даже охотнее, чем бичи. Разбирается в военном планировании и чертежах.
Умеет ездить верхом, сносный пловец.
Имеет понятный почерк (начальству не надо зрение ломать... и мозг, пытаясь разобраться), пишет быстро и аккуратно. Знает следующие языки: валарин (речь), синдарин (речь и письмо), чёрное наречие (речь и письмо), аварин (речь). Эту самую речь отлично умеет использовать: способен сказать очень много, но ничего полезного, и, напротив, выдать совсем мало, но точно, чётко и ясно. Так что это именно тот тип военного, которому, если его поймают, ответят на допросе на все его вопросы.
Но это ожидаемо от балрога и помощника Готмога, верно? А теперь о неожиданном. Элхэ - натура сверхтворческая, а потому на досуге предпочитает музицировать на всём... что способно издавать звук. Серьёзно, это может быть даже не арфа или флейта, а самые обычные бытовые предметы, а уж "ударные" рогатый всегда найдёт. В общем, играет всем на всём, в том числе на чьих-нибудь нервах. А ещё так в Арде появился stomp.
8. Инвентарь
В личной комнате балрога находится всё, что ему необходимо в быту и работе, в том числе и личное оружие - меч, топор и огненные бичи. При себе постоянно носит свою любимую цепь, блокнот и угольный грифель - если что-то забудет, а начальник потом спросит, то быть беде, а потому балрог полагается, помимо собственной памяти, на материальные носители информации. В наличии есть железные наручи.
9. Пробный пост
Жду тему от начальства.
10. Принадлежность к блоку
Тёмный Блок.
11. Ключ
Ключ верен

Об игроке
1. Связь с вами
У начальника есть.
2. Опыт в текстовых играх
9 лет.
3. Знание канона
Есть
4. Как часто сможете появляться в игре
В зависимости от загруза. Постараюсь не реже трёх раз в неделю.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Анкалагон.
6. Как вы нас нашли
Был здесь.

+2

2

Элхэ-Гхар, ну здравствуй, мой личный элемент хаоса..) *рассмеялся* К анкете вопросов не имею, помимо того, что арт на эльфийское фана слетела.
А за некоторые моменты в анкете готов простить тебе верхнюю пуговицу..)

От меня ОДОБРЕНО.

0

3

Готен-Бау, арт исправил, начальник! /отчитался/

0

4

Мною также ОДОБРЕНО.

0

5

Добро пожаловать в начало Первой Эпохи Эндорэ! Мы рады приветствовать Вас в нашей игре.
Освоиться со структурой форума Вам поможет КАРТА.
Для завершения регистрации Вам необходимо ознакомиться с нашими ПРАВИЛАМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ к ним. В данных темах необходимо отписаться.
"Лицо" игрока, это его профиль, с оформлением которого Вам помогут прочие игроки и члены АМС: подобрать АВАТАР, оформить СТАТУС или подкорректировать ник.
Администрация с радостью ответит на все Ваши ВОПРОСЫ.
Найти партнера по игре, узнать последние новости и сплетни форума и просто пообщаться - для этого в режиме 24/7 работает наш ТРАКТИР.

0


Вы здесь » Эндор » Квенты » Характер - это оружие. Главное не стрелять по своим. ©